(Раздел дополнительно включен приказом Казначейства России от 16 декабря 2016 года N 474; в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 23 июля 2024 года N 268. - См. предыдущую редакцию)
50. Правовая экспертиза проекта приказа (решения) о внесении изменений, назначении (проведении), продлении, приостановлении (возобновлении), прекращении (отмене) контрольного мероприятия (проверки), мероприятия по контролю (анализу) финансовых и хозяйственных операций государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля прямого или косвенного участия Российской Федерации превышает 50 процентов, на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации (далее - анализ) осуществляется в соответствии с главой II настоящего Порядка в части юридической техники, а также с учетом особенностей, определенных настоящей главой.
51. При проведении правовой экспертизы проектов приказов, подготавливаемых в рамках контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проверяется:
51.1. В проекте приказа о назначении контрольного мероприятия:
51.1.1. соответствие положений проекта приказа законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации;
51.1.2. наличие в проекте приказа сведений:
о наименовании объекта контроля;
о реквизитах объекта контроля (в том числе основной государственный регистрационный номер (ОГРН), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН));
о методе контроля;
о проверяемом периоде;
о теме контрольного мероприятия;
об основании проведения контрольного мероприятия;
о составе проверочной (ревизионной) группы (в случае невозможности формирования проверочной (ревизионной) группы уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо);
о дате начала контрольного мероприятия;
о сроке проведения контрольного мероприятия;
о перечне основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
о привлекаемых независимых экспертах (специализированных экспертных организациях) и (или) специалистах иных государственных органов и (или) специалистах учреждений, подведомственных органу контроля (в случае проведения экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий);
о предмете и (или) вопросах экспертизы (в случае проведения экспертиз);
51.1.3. соответствие и согласованность основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, с полномочиями Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере, а также с темой и основанием его проведения.
51.2. Правовая экспертиза проекта приказа о внесении изменений, продлении, приостановлении (возобновлении), прекращении (отмене) контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере проводится с учетом подпункта 51.1 настоящего Порядка, в ходе которой также проверяется наличие правовых оснований для внесения изменений, продления, приостановления (возобновления), прекращения (отмены) контрольного мероприятия.
52. При проведении правовой экспертизы проектов приказов, подготавливаемых в рамках мероприятий по анализу, проверяется:
52.1. В проекте приказа о назначении мероприятия по анализу:
52.1.1. соответствие положений проекта приказа законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации;
52.1.2. наличие в проекте приказа сведений:
о наименовании объекта анализа;
об основании осуществления мероприятия по анализу;
о теме мероприятия по анализу, определяемой с учетом поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации;
о дате начала осуществления мероприятия по анализу;