Действующий

Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (с изменениями на 13 октября 2017 года)

Развитие иных способов доступа к услугам


Многофункциональные центры, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг являются наряду с Единым порталом важными способами доступа к услугам. Они должны быть интегрированы с информационными системами органов (организаций), предоставляющих услуги, и компонентами инфраструктуры электронного взаимодействия, обеспечивать единую авторизацию и использование единого личного кабинета. В частности, сведения о ходе предоставления услуг, инициированных обращением заявителя в многофункциональный центр или через официальный сайт, должны:

отображаться в едином личном кабинете получателя услуг;

передаваться в подсистему системы межведомственного взаимодействия, обеспечивающую мониторинг хода предоставления услуг.

Особое внимание следует уделить обеспечению доступа к услугам с помощью мобильных устройств.

Чтобы обеспечить совместимость информационных систем, реализующих интерфейс доступа к услугам, с информационными системами ведомств и компонентами инфраструктуры электронного взаимодействия (Единая система идентификации и аутентификации, Федеральный реестр услуг, единый личный кабинет и др.) необходимо:

разработать и утвердить стандарты взаимодействия между ними;

установить порядок использования официальных сайтов органов (организаций), предоставляющих услуги, региональных порталов государственных услуг, иных способов доступа к услугам.