121. Руководитель Ростехнадзора (заместители руководителя) или руководители территориальных органов Ростехнадзора (заместители руководителя):
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя или уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
122. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Ростехнадзора или его заместителем, руководителем территориального органа Ростехнадзора или его заместителем или уполномоченным должностным лицом Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора.
123. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Ростехнадзор или территориальный орган Ростехнадзора, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.