Летательные аппараты, космические аппараты, и их части
Дополнительные примечания Таможенного союза:
1. В подсубпозиции 8802 40 00 термин "максимальная взлетная масса" означает соответствующую массу, указанную производителем в руководстве по летной эксплуатации самолета.
2. В позициях 8802 30 000 3, 8802 40 00 термин "грузовая рампа" означает являющееся частью конструкции самолета устройство, соединяющее внутреннее пространство самолета и поверхность земли с доступным для передвижения уклоном для транспортировки (въезда/выезда) грузов во внутреннее пространство самолета и из него.
3. В товарной позиции 8802:
а) термин "самолеты широкофюзеляжные" означает самолеты, имеющие максимальную внешнюю ширину фюзеляжа (без учета выступающих частей, например, для размещения шасси) не менее 5 м;
б) термин "самолеты дальнемагистральные" означает самолеты, способные без дополнительных топливных баков, с максимальной предусмотренной нагрузкой и без дозаправки, совершать беспосадочные полеты на расстояние не менее 8000 км для пассажирских самолетов и на расстояние не менее 6000 км для грузовых самолетов;
в) термин "два прохода между рядами кресел" означает, что салон, в котором размещается наибольшее количество пассажирских мест, имеет два сквозных прохода от начала до конца салона.
Пояснения к примечанию к субпозициям 1 | Постоянно установленные элементы оборудования не включают в свой состав, например, аварийное оборудование (то есть спасательные шлюпки, парашюты и желоба для аварийной эвакуации пассажиров) и сменное оборудование для систем вооружения. |
В тех случаях, когда не полностью укомплектованная или незавершенная машина классифицируется как комплектная на основании Основного правила интерпретации 2 (а), для определения соответствующей подсубпозиции следует использовать нормальную рабочую массу. | |
8802 | Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты); космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители |
8802 11 000 1- | Вертолеты |