Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (с изменениями на 18 июля 2016 года) (утратил силу с 01.01.2021 на основании приказа Минздрава России от 25.11.2020 N 1250н)

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

137. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

138. В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта Росздравнадзора: www.roszdravnadzor.ru и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:

1) в Росздравнадзоре - действие (бездействие) должностного лица Росздравнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги;

2) в вышестоящем органе - Министерстве здравоохранения Российской Федерации на решения, принятые Росздравнадзором.