Наименование агрегата, узла, детали | % соотношение (вес) стоимости неповрежденных элементов АМТС к стоимости АМТС в неповрежденном виде (Сi) |
Оборудование кузова (салон а/м) | 20 |
Кузов в металле | 30 |
Остов кузова (пол салона, пороги, стойки, крыша, остекление салона (без стекол дверей)) | 13 |
Крыло переднее левое, брызговик крыла, передний левый лонжерон, наружные приборы освещения слева спереди | 3 |
Крыло переднее правое, брызговик крыла, передний правый лонжерон, наружные приборы освещения справа спереди | 3 |
Капот, рамка радиатора, навесные элементы рамки радиатора (вкл. бампер) | 2,5 |
Крыло заднее левое (боковина), арки заднего левого колеса, приборы освещения слева сзади | 2(2,5*) |
Крыло заднее правое (боковина), арки заднего правого колеса, приборы освещения справа сзади | 2(2,5*) |
Крышка багажника (дверь задка), пол задний с лонжеронами, задняя панель с навесными деталями (вкл. бампер), облицовки багажного отсека | 2,5 |
Двери (в сборе с арматурой) | 2(1*) |
Двигатель со сцеплением и навесным оборудованием | 16 |
Двигатель со сцеплением без навесного оборудования | 10 |
Коробка переключения передач (АКПП) | 7(8) |
Передняя подвеска в сборе с рулевым приводом (подвеска в сборе, стабилизатор, тяги, тормозные механизмы, колеса, подрамник) | 10(8**) |
Рулевой механизм | 2 |
Задняя подвеска в сборе (подвеска в сборе, стабилизатор, тяги, тормозные механизмы, колеса, подрамник, задний мост) | 8(10**) |
Подвеска в сборе для полноприводных автомобилей (подвеска в сборе, стабилизатор, тяги, тормозные механизмы, колеса, подрамники, передний и задний мосты) | 18(9+9) |
Карданная передача (раздаточная коробка) | 2 |
Радиаторы (ДВС, КПП, кондиционера, интеркулер, прочие), АКБ, топливный бак, система выпуска газов | 2 |
Неучтенные детали (прочее) | 3 |
________________
Примечание:
* - в скобках указано значение для легковых автомобилей с двухдверным кузовом.
** - в скобках указывается значение для автомобилей с задним приводом.
При частичном повреждении детали (узла, агрегата), согласно таблице 6.1, эксперт должен принять значение С пропорционально объёму этих повреждений. Например, при повреждении передней подвески справа автомобиля с задним приводом (левая часть подвески не повреждена), значение С для позиции "передняя подвеска" принимается равным 4.
6.3.3 Коэффициент снижения стоимости "годных остатков" автомобиля, учитывающий затраты на разборку, дефектовку, хранение, продажу, (К) рекомендуется принимать равным - 0,7.
6.3.4. Величина коэффициента К, учитывающего срок эксплуатации автомобиля на момент определения стоимости "годных остатков", а также спрос на не поврежденные детали, определяется согласно таблице 6.2.