663. Техническое состояние автомобилей, прицепов должно обеспечить их безопасную работу на линии, отвечать правилам технической эксплуатации.
664. Интервалы при расстановке автомобилей на площади разгрузки и погрузки должны быть следующими: между автомобилями, стоящими друг за другом, в глубину - не менее 1 м, между автомобилями, стоящими рядом по фронту - не менее 1,5 м.
665. Организация движения автомобильного транспорта на территории эксплуатирующей организации и подъездах к зернохранилищам, складам готовой продукции и другим зданиям должна соответствовать требованиям настоящих Правил.
Движение автомобилей должно быть поточным; если в силу производственных условий поточное движение организовать нельзя, то подача автомобилей под выгрузку или погрузку должна производиться задним ходом с таким расчетом, чтобы выезд автомобиля происходил свободно, без маневрирования.
666. Транспортирование горючих жидкостей допускается только в автоцистернах или металлических бочках; перевозка горючих жидкостей даже в небольших количествах в других сосудах (бутыли, бидоны, ведра) не допускается.
При перевозке горючих жидкостей в бочках между ними следует укладывать брусья, а крайние ряды бочек подпирать деревянными клиньями. Пробки бочек должны располагаться сверху.
667. Нахождение людей в кузове автомобиля при перевозке бочек не допускается.
668. В местах пересечения автомобильных дорог и пешеходных дорожек с железнодорожными путями должны быть устроены сплошные настилы, уложенные на уровне головки рельсов.
669. Крытые проезды автомобильных весов и приемных устройств должны быть шириной 3,5 м и высотой не более 4 м. У выездных ворот автомобильных весов должны устанавливаться направляющие столбы на расстоянии 1 м от ворот.
670. К погрузочно-разгрузочным работам на автомобильном транспорте допускаются только лица, специально обученные безопасным методам работы и обеспеченные средствами индивидуальной защиты.