Недействующий

Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации (утратил силу с 22.10.2016 на основании приказа Минэкономразвития России от 16.09.2016 N 582)

Отражение информации о параметрах финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также за счет иных источников и их обоснование

28. Информация о расходах федерального бюджета на реализацию государственной программы представляется с расшифровкой по главным распорядителям средств федерального бюджета (по ответственному исполнителю, соисполнителям и участникам государственной программы).

Расходы на реализацию государственной программы указываются в целом, с распределением по подпрограммам государственной программы, а также по федеральным целевым программам (в целом по каждой федеральной целевой программе). На очередной финансовый год и плановый период расходы на реализацию государственной программы также детализируются по ведомственным целевым программам и основным мероприятиям подпрограмм, по кодам классификации расходов бюджетов (по форме таблицы 4 приложения N 1 к настоящим Методическим указаниям).

Предельные объемы средств федерального бюджета на исполнение долгосрочных государственных контрактов в целях реализации основных мероприятий государственной программы (по форме таблицы 4а приложения N 1 к настоящим Методическим указаниям).

29. Информация о расходах федерального бюджета на реализацию государственной программы, информация по которым в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете не относится к сведениям, составляющим государственную тайну, отражается в составе государственной программы.

Информация о расходах на реализацию государственной программы, информация по которым в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете относится к сведениям, составляющим государственную тайну, представляется в отдельных приложениях к государственной программе в соответствии с действующим законодательством.

Объемы финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период указываются в соответствии с параметрами федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объемы финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств федерального бюджета на период после планового периода определяются исходя из установленного Правительством Российской Федерации предельного объема расходов на реализацию государственной программы.

Параметры финансового обеспечения реализации государственной программы подлежат приведению в соответствие с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. При уточнении объема финансового обеспечения на реализацию государственной программы при необходимости подлежат уточнению и иные основные параметры государственной программы (в том числе индикаторы (показатели) государственной программы и входящих в ее состав подпрограмм и федеральных целевых программ, ожидаемые результаты).

Обоснование корректировок объемов финансового обеспечения на реализацию государственной программы представляется по форме таблицы 24 приложения N 1 к настоящим Методическим указаниям вместе с материалами в соответствии с 38 пунктом настоящих Методических указаний

30. Расходы на дорожное хозяйство в части неиспользованных остатков бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда отражаются в государственных программах с учетом особенностей, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Расходы на реализацию государственной программы вооружения отражаются в составе государственных программ Российской Федерации (непрограммных направлений деятельности федеральных органов исполнительной власти), к сферам реализации которых они относятся.

В рамках отдельных основных мероприятий государственной программы может предусматриваться возможность заключения долгосрочных государственных контрактов, указанных в абзаце третьем пункта 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также долгосрочных государственных контрактов, указанных в абзаце четвертом пункта 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на поставку товаров для обеспечения федеральных нужд, условиями которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд предусмотрены встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения, если возможность своевременного достижения ожидаемых результатов соответствующих основных мероприятий обусловлена исполнением таких долгосрочных государственных контрактов.

Предельные объемы средств федерального бюджета на исполнение указанных долгосрочных государственных контрактов в целях реализации основных мероприятий государственной программы по объектам закупки приводятся в составе государственной программы по форме таблицы 4а приложения N 1 к настоящим Методическим указаниям.

При этом с учетом норм действующего законодательства в указанную таблицу не включаются мероприятия федеральных целевых программ и объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы.

31. В расходы федерального бюджета на реализацию государственной программы не включаются средства на содержание центральных аппаратов, территориальных органов и загранаппаратов федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию нескольких государственных программ.

Расходы на содержание центральных аппаратов, территориальных органов и загранаппаратов федеральных органов исполнительной власти, являющихся ответственными исполнителями одной государственной программы, включаются в государственную программу, в которой федеральный орган исполнительной власти является ответственным исполнителем.

У федеральных органов исполнительной власти, не являющихся ответственными исполнителями государственных программ, расходы на содержание центральных аппаратов, территориальных органов и загранаппаратов отражаются в государственной программе, которая включает мероприятия федерального органа исполнительной власти в установленной сфере деятельности.

Расходы федерального бюджета на содержание центральных аппаратов, территориальных органов, загранаппаратов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации нескольких подпрограмм одной государственной программы, и иные средства, направленные на реализацию нескольких подпрограмм одной государственной программы, включая консолидированную субсидию бюджетам субъектов Российской Федерации, могут в полном объеме отражаться в составе подпрограммы, которая направлена на обеспечение реализации государственной программы.