Недействующий

О новой редакции Программы ускоренного технического переоснащения избирательной системы Российской Федерации (с изменениями на 25 февраля 2016 года) (фактически утратило силу)

5. Механизм реализации Программы

5.1. Механизм управления Программой.

Вопросы реализации Программы решаются в рамках мероприятий, проводимых ЦИК России по развитию ГАС "Выборы" в пределах выделенных на эти цели средств.

Основными механизмами реализации являются:

планы информатизации Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, учитывающие выполнение мероприятий Программы;

планы основных мероприятий федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" по использованию, эксплуатации и развитию Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" и информационно-технологических подсистем интеллектуальной информационной системы зданий ЦИК России, утвержденные постановлениями ЦИК России и учитывающие выполнение мероприятий Программы.

Выбор исполнителей мероприятий планов осуществляется в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации о закупках.

5.2. Управление реализацией Программы.

Государственным заказчиком - координатором Программы, определяющим требования к ее реализации, является ЦИК России.

ФЦИ при ЦИК России осуществляет полномочия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для реализации мероприятий Программы.

Координация деятельности участников реализации основных мероприятий Программы осуществляется Межведомственной комиссией по координации деятельности участников реализации мероприятий по развитию Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", образованной в соответствии с постановлением ЦИК России от 25 марта 2011 года N 254/1620-5.

Управление проектами, реализуемыми по Программе, осуществляется ФЦИ при ЦИК России.

Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации Программы осуществляются за счет целевых средств, выделяемых Правительством Российской Федерации из федерального бюджета ЦИК России.

ЦИК России как главный распорядитель бюджетных средств контролирует использование бюджетных средств, направленных на реализацию Программы. Для решения части задач развития региональных фрагментов системы возможно привлечение средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.

В период реализации Программы технические решения должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации о выборах. В них могут вноситься корректировки, связанные с изменением избирательного законодательства, требующего внесения изменений в разрабатываемое программное обеспечение, конструкцию технических средств КСА УИК и иных средств ГАС "Выборы".

5.3. Распределение функций в сфере взаимодействия между участниками реализации основных мероприятий Программы.

ЦИК России - выполнение функций государственного заказчика - координатора Программы.

ФЦИ при ЦИК России - выполнение функций государственного заказчика - общее техническое руководство выполнения мероприятий Программы.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - взаимодействие по вопросам использования средств связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных технологий, электронной цифровой подписи и иных электронных аналогов собственноручной подписи.

Министерство экономического развития Российской Федерации - обеспечение экономического сопровождения Программы.

Министерство финансов Российской Федерации - взаимодействие по вопросам финансового обеспечения Программы.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации - взаимодействие, оказание организационной помощи по вопросам производства серийных партий КСА УИК и его элементов.

Министерство регионального развития Российской Федерации - взаимодействие по вопросам обеспечения предоставления оборудованных средствами связи и энергоснабжения служебных помещений для размещения и эксплуатации КСА, охраны и условий безопасного хранения и эксплуатации КСА согласно установленным нормативам.

Министерство образования и науки Российской Федерации - взаимодействие по вопросам использования информационно-коммуникационных возможностей образовательных учреждений, в помещениях которых создаются избирательные участки.

Федеральная служба безопасности Российской Федерации - выполнение в рамках своей компетенции функций организации и осуществления контроля обеспечения информационной и криптографической безопасности ГАС "Выборы" (проведение экспертизы средств и методов защиты информации).

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю - участие в рамках своей компетенции в экспертно-консультационном и методическом сопровождении Программы по вопросам защиты конфиденциальных данных и информации в ГАС "Выборы".

Федеральное космическое агентство - участие в вопросах использования в рамках Программы космических средств связи.