Во входных документах по налоговой отчетности (налоговых декларациях, отчетах, расчетах налогов, справках о регистрации имущества, его стоимости и т.д.) располагаются 8 зон (чертежи 3 и 4):
заголовочная часть - зоны 1-6;
содержательная часть - зона 7;
оформляющая часть - зона 8.
В этих зонах должна располагаться следующая информация:
в зоне 1 - номер формы документа;
в зоне 2 - ссылка на нормативный документ, которым утверждена (вводится в действие) данная форма;
в зоне 3 - наименование и номер налогового органа;
в зоне 4 - название документа и отчетный период, за который представляется документ;
в зоне 5 должны размещаться коды общероссийских классификаторов и классификаторов МНС России, а также ИНН и дата получения документа налоговым органом;
в зоне 6 размещаются сведения о налогоплательщике (полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица; адрес места нахождения / жительства налогоплательщика; номер счета и наименование банка, в котором открыт счет; фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя документа);
в зоне 7 - содержательная часть документа, которая может включать расчет налога, сведения о подразделениях юридического лица, льготы, заявляемые налогоплательщиком, и т.д.;
в зоне 8 размещаются должности лиц, подписывающих документ, их личные подписи, расшифровки подписей, место для печати, дата подписания документа; отметка (штамп) налогового органа, примечания.
Для формата А4 допускается отметку (штамп) налогового органа располагать на оборотной стороне последнего листа.