3.1.1. Функциями и обязанностями Департамента информационных ресурсов являются:
направление в ГНИВЦ проектов форм налоговых документов, поступающих от разработчиков, и организация работы по их унификации;
согласование проектов форм налоговых документов с ГНИВЦ и внешними (сторонними) организациями;
представление согласованных проектов форм документов на утверждение руководству Министерства Российской Федерации по налогам и сборам;
передача в ГНИВЦ утвержденных форм документов и контроль за их включением в КНД и альбом унифицированных форм налоговых документов;
распространение среди разработчиков нормативных и методических материалов, определяющих требования к УФНД, порядок и правила разработки, согласования и утверждения унифицированных форм налоговых документов; контроль за использованием указанных материалов при разработке форм документов;
взаимодействие с организациями, осуществляющими ведение общероссийских УСД в части документов по налогообложению;
внедрение унифицированной системы налоговой документации в АИС "Налог".
3.1.2. На согласование проекта унифицированной формы документа с внешними (сторонними) организациями и представление его на утверждение отводится три месяца (со дня, когда ГНИВЦ представил этот проект Департаменту информационных ресурсов).