188. Приемку и опорожнение вагонов-цистерн и контейнеров-цистерн (далее - цистерна) с жидким хлором следует производить согласно инструкции, утвержденной техническим руководителем принимающей организации.
189. Представитель организации проводит визуальный осмотр цистерны, проверяет наличие пломб, исправность и герметичность запорной арматуры, а также соответствие передаваемого груза акту приема-передачи и паспортным данным на цистерну.
190. Опорожнение цистерны производят согласно инструкции и в соответствии с требованиями пунктов 162-176 настоящих Правил.
191. Система опорожнения должна иметь световую и звуковую сигнализацию об окончании слива, включающуюся автоматически при достижении параметров, определяющих завершение слива хлора.
192. После завершения слива хлора абгазы из цистерны отводят в абгазную систему до остаточного давления не менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см). Верхний предел остаточного давления в вагоне-цистерне не должен превышать давления насыщенных паров хлора в сосуде, соответствующего температуре окружающей среды, график изменения давления (абсолютного) насыщенных паров хлора над жидкостью в закрытом сосуде приведен в приложении N 2 к настоящим Правилам.
193. Цистерну отсоединяют от трубопроводов, снимают манометр, на запорную арматуру устанавливают стандартные заглушки. Цистерну проверяют на герметичность в сборе, после чего устанавливают защитные колпаки.
При невозможности обеспечения герметичности цистерны информацию направляют собственнику цистерны.
(Абзац дополнительно включен с 13 апреля 2018 года приказом Ростехнадзора от 18 сентября 2017 года N 364)