52. Основанием для начала выполнения административной процедуры по предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и информированию заявителей о порядке их заполнения является обращение заявителя в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа, по телефону или личном обращении заявителя в ПФР, территориальный орган ПФР.
53. Предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения осуществляется должностными лицами ПФР, территориальных органов ПФР, ответственными за предоставление государственной услуги.
54. При личном обращении заявителя в ПФР, территориальный орган ПФР по вопросу предоставления форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и (или) порядка их заполнения должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет действия в соответствии с пунктами 35, 37, 38 Административного регламента и по просьбе заявителя предоставляет соответствующие формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на бумажном носителе либо в форме электронного документа при наличии у заявителя возможности получить данный электронный документ.
55. При обращении заявителя по телефону в ПФР, территориальный орган ПФР по вопросу предоставления форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и (или) о порядке их заполнения должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет действия в соответствии с пунктами 36, 37, 38 Административного регламента и при необходимости сообщает место расположения соответствующих форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на Едином портале и официальном сайте ПФР.
56. При письменном обращении заявителя, в том числе в форме электронного документа, в ПФР, территориальный орган ПФР по вопросу предоставления форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и (или) о порядке их заполнения должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет действия в соответствии с пунктами 46-49 Административного регламента и по просьбе заявителя предоставляет соответствующие формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам.
В случае внесения изменений в формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам такие формы расчетов, с учетом внесенных изменений, подлежат размещению на официальном сайте ПФР, информационных стендах ПФР и территориальных органов ПФР. При этом указывается срок вступления в силу данных изменений.
57. Результатом административной процедуры по предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в письменной форме либо в форме электронного документа является направление ответа заявителю в письменной форме (в форме электронного документа).
Результатом обращения, представленного в форме электронного документа, является формирование ПФР, территориальным органом ПФР уведомления об ответе, направляемого заявителю, на Едином портале.