28. Для заявителей в целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
а) получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте ПФР и на Едином портале;
б) осуществление с использованием официального сайта ПФР и Единого портала мониторинга хода предоставления государственной услуги;
в) получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.
29. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить обращение через Единый портал, заполнив форму, предусмотренную требованиями Единого портала, с обеспечением идентификации заявителя. На Едином портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений; используется "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронном виде заявителем используется простая электронная подпись, допускается возможность использования заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
30. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр.