Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения (с изменениями на 9 декабря 2016 года) (утратил силу с 22.07.2017 на основании приказа Минтруда России от 21.03.2017 N 298н)

Срок предоставления государственной услуги

8. Время информирования в устной форме при обращении заявителя лично в ПФР, территориальный орган ПФР складывается из времени ожидания заявителя в очереди, составляющего не более пятнадцати минут, и времени предоставления информации и (или) предоставления расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам - пятнадцать минут. Время предоставления заявителю информации по телефону составляет пятнадцать минут.

9. Информирование заявителей на основании письменных обращений на бумажном носителе либо в форме электронного документа осуществляется в срок не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в ПФР, территориальном органе ПФР (срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) ПФР, территориального органа ПФР не более чем на тридцать календарных дней в случае, если требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, получение разъяснений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и методических материалов.