Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 22 августа 2017 года)

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

39. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

40. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям:

степени информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступности информации о государственной услуге, возможности выбора способа получения информации);

предоставлению государственной услуги в срок и в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;

наличию необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствию жалоб на действия (бездействие) сотрудников и уполномоченных должностных лиц;

отсутствию жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

40_1. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.

(Пункт дополнительно включен с 18 ноября 2017 года приказом МВД России от 22 августа 2017 года N 660)

41. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не осуществляется.