Действующий

Об утверждении регламента и организационных мероприятий по формированию бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

4. Порядок рассмотрения материалов и формирования бюджетных проектировок

4.1. Управление экономики, финансов и бюджетного учета с использованием ИС "Планирование":

а) осуществляет входной контроль полноты и правильности подаваемых данных и в случае необходимости взаимодействует с ответственным исполнителем от территориального органа по вопросам устранения недостатков.

б) составляет перечни заявляемых мероприятий для рассмотрения экспертами по форме приложений 7(эксперт)-16а(эксперт) в соответствии с бюджетной классификацией (приложение 18 к Регламенту);

в) выдает обработанные перечни заявляемых мероприятий экспертам и начальникам структурных подразделений центрального аппарата Росводресурсов.

4.2. Начальники структурных подразделений Росводресурсов в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу обеспечивают рассмотрение перечней и обосновывающих материалов экспертными группами по соответствующим направлениям расходов, которые по итогам подготавливают заключения о возможности финансирования (реализации) мероприятий (далее - экспертные заключения) по форме приложений 21, 21а, 21б.

Рассмотрение материалов осуществляется экспертными группами с участием руководителя БВУ (его заместителя), директора ФГУ (его заместителя), руководителя (уполномоченного представителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации с понедельника по среду с 14.30 до 17.30, в четверг с 10.00 до 12.30.

Эксперты, указанные в графе 3 приложения 4 к настоящему приказу, несут персональную ответственность за полноту и качество рассмотрения обосновывающих материалов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. В заключениях все мероприятия, предлагаемые к реализации в зоне деятельности соответствующего БВУ, должны быть разделены на 4 группы:

а) первоочередные - принимаемые к финансированию (реализации) в 2014 году (соответствующие полномочиям Росводресурсов, критериям, определенным приказом Росводресурсов от 31.03.2005 N 44а, имеющие полный комплект обосновывающих материалов и ПСД, или комплект обосновывающих материалов, позволяющих сделать вывод о необходимости разработки ПСД в 2014 году (для мероприятий, планируемых в рамках ЦС и ВР, по которым действующими законодательными и нормативными правовыми актами предусмотрена возможность разработки ПСД за счет средств федерального бюджета);

б) необходимые - возможные для финансирования (реализации) в 2014 году или в плановом периоде 2015-2016 годов (соответствующие полномочиям Росводресурсов, критериям, определенным приказом Росводресурсов от 31.03.2005 N 44а, имеющие комплект обосновывающих материалов и ПСД, требующий доработки);

в) целесообразные - соответствующие полномочиям Росводресурсов, критериям, определенным приказом Росводресурсов от 31.03.2005 N 44а, имеющие комплект обосновывающих материалов, позволяющих сделать вывод о целесообразности финансирования (реализации) разработки ПСД в 2015-2016 годах (для мероприятий, планируемых в рамках ЦС и ВР, по которым действующими законодательными и нормативными правовыми актами предусмотрена возможность разработки ПСД за счет средств федерального бюджета), или включающих гарантию разработки ПСД в 2014-2015 годах (для мероприятий, планируемых по ЦС и ВР, по которым действующими законодательными и нормативными правовыми актами разработка ПСД предусмотрена за счет средств субъектов Российской Федерации);

г) отклоненные - не соответствующие полномочиям Росводресурсов и критериям, определенным приказом Росводресурсов от 31.03.2005 N 44а.

4.4. Подготовленные экспертными группами заключения представляются не позднее 14.00 каждого четверга начальнику Управления экономики, финансов и бюджетного учета для подготовки сводных перечней по направлениям расходов по форме приложения 22 к рассмотрению их на заседании Комиссии.

4.5. Секретарь Комиссии подготавливает материалы к очередному заседанию Комиссии и представляет их по пятницам до 10.00 председателю и по запросу членам Комиссии.

4.6. Комиссия рассматривает перечни мероприятий по направлениям расходов и, с учетом заключений экспертных групп, формирует рекомендации о принятии их к финансированию (реализации).

4.7. Рассмотрение Комиссией вопросов, связанных с выполнением возложенной на нее задачи, проводится на заседаниях.

4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

4.9. Решения считаются принятыми в случае одобрения простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии. По результатам работы заседания Комиссии в течение трех рабочих дней оформляется протокол заседания Комиссии.

4.10. В отдельных случаях, определяемых Комиссией, бюджетные проектировки по конкретным объектам выносятся на рассмотрение заседания Экспертного совета Агентства.

4.11. На основании решения Комиссии по мероприятиям, включенным в государственные программы субъектов Российской Федерации, формируется заключение по мероприятиям Государственной программы субъекта Российской Федерации по форме приложения 23 для представления субъектам для участия в конкурсе в соответствии с приказом Минприроды России от 27 июля 2012 года N 219 (с изменениями).

4.12. Представление материалов с нарушением требований, предъявляемых настоящим Регламентом к их составу и форме, является основанием для отказа в положительной рекомендации Комиссии о принятии к финансированию (реализации) соответствующих мероприятий.