39. Основанием для начала выполнения административной процедуры по информированию заявителей на основании обращений в письменной форме либо в форме электронного документа является прием обращения в письменной форме либо в форме электронного документа Фондом, территориальным органом Фонда.
40. Письменное обращение может быть представлено заявителем в Фонд, территориальный орган Фонда лично, направлено почтовым отправлением или в форме электронного документа.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи заявителя будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Фонда, территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в первичном приеме документов.
41. При представлении письменного обращения в Фонд, территориальный орган Фонда заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии обращения и прилагаемых к нему документов, а также указываются фамилия, инициалы и должность лица, принявшего письменное обращение, а также дата его приема.
42. В случае если письменное обращение представлено в Фонд, территориальный орган Фонда заявителем лично, должностное лицо Фонда, территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано принять и обеспечить регистрацию поступившего обращения.
Принятое письменное обращение должностное лицо Фонда, территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано в тот же день передать должностному лицу Фонда, территориального органа Фонда, ответственному за делопроизводство для его регистрации.
43. Письменное обращение, направленное в Фонд, территориальный орган Фонда с использованием средств почтовой связи или в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего Административного регламента, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращения в территориальный орган Фонда.
44. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Фонда, территориального органа Фонда, направляется должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда, ответственным за делопроизводство, в течение семи календарных дней со дня регистрации по компетенции, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
45. Подготовку ответа на письменные обращения осуществляют должностные лица структурных подразделений Фонда, территориального органа Фонда, ответственные за предоставление государственной услуги.
46. В случае если для подготовки ответа заявителю требуется разъяснение текущего состояния исполнения заявителем обязанностей, предусмотренных законодательством о страховых взносах, к подготовке ответа привлекается должностное лицо структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда, в компетенцию которого входит рассмотрение данных вопросов.
Указанное должностное лицо обязано представить необходимую информацию по существу поставленных вопросов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
47. Подготовленный ответ на письменное обращение заявителя излагается в простой, четкой и понятной форме, передается на подпись должностному лицу Фонда, территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги.
48. Подписанный ответ на письменное обращение должностное лицо Фонда, территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, передает в структурное подразделение Фонда, территориального органа Фонда, ответственное за делопроизводство, для направления (выдачи) заявителю.
49. Обращение, поступившее в Фонд, территориальный орган Фонда в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи, подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном 43-47 настоящего Административного регламента.
50. Ответ на обращение, поступившее в Фонд, территориальный орган Фонда в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа на электронный адрес заявителя, указанный в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или по просьбе заявителя выдается ему на руки.
51. Результатом административной процедуры по информированию заявителей на основании обращений в письменной форме либо в форме электронного документа является направление ответа заявителю в письменной форме (в форме электронного документа).