14. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, относится обращение заявителя в произвольной письменной форме либо в форме электронного документа о получении информации о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, о порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщика, полномочиях Фонда, территориальных органов Фонда и их должностных лиц, а также о получении форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснений по порядку их заполнения (далее - обращение).
15. В случае обращения законного или уполномоченного представителя заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
16. Фонд, территориальный орган Фонда, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента, а также находящихся в распоряжении территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".