22. Регистрация обращения заявителя, представленного в Фонд, территориальный орган Фонда в письменной форме на личном приеме заявителя, осуществляется в день поступления обращения в Фонд, территориальный орган Фонда.
Регистрация обращения, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи или в форме электронного документа, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Фонд, территориальный орган Фонда.
В случае поступления обращения в Фонд, территориальный орган Фонда в выходной или праздничный день регистрация обращения осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Регистрация обращений, представленных (направленных) заявителями, осуществляется должностными лицами Фонда, территориального органа Фонда, ответственными за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов при предоставлении государственной услуги, путем записи учетных данных о полученном обращении, фиксирующих факт его получения.