Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов (с изменениями на 8 ноября 2017 года) (утратил силу с 08.09.2019 на основании приказа Минтруда России от 28.05.2019 N 361н)

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

78. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю (представителю) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

79.  В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование территориального органа Фонда (Фонда), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его руководителя, принявшего решение;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

80. Фонд, территориальный орган Фонда при рассмотрении жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

80. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Фонда (уполномоченным этим руководителем лицом) или территориального органа Фонда.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Фонда (территориального органа Фонда), вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 68 Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.