Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов (с изменениями на 8 ноября 2017 года) (утратил силу с 08.09.2019 на основании приказа Минтруда России от 28.05.2019 N 361н)

Прием документов

40. Основанием для начала административной процедуры приема документов является представление документов заявителем лично, с использованием средств почтовой связи либо в форме электронных документов через Единый портал в территориальный орган Фонда, предоставляющий государственную услугу.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 8 ноября 2017 года N 774н. - См. предыдущую редакцию)

41. Прием документов осуществляется должностными лицами территориального органа Фонда, ответственными за исполнение административной процедуры по приему документов.

42. Документы могут быть представлены в территориальный орган Фонда заявителем лично, направлены почтовым отправлением или в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 35 Регламента.

43. Время приема документов, представленных заявителем в территориальный орган Фонда на личном приеме, составляет не более пятнадцати минут.

При приеме документов должностными лицами территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, на личном приеме на втором экземпляре документов проставляется отметка об их принятии, подпись должностного лица территориального органа Фонда, принявшего документы, указываются его фамилия, инициалы, должность и дата приема.

44. Прием поступивших в территориальный орган Фонда документов, направленных заявителями с использованием средств почтовой связи, а также представленных в форме электронного документа, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в территориальный орган Фонда.

При приеме документов в форме электронного документа территориальным органом Фонда направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного документа.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи заявителя будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе повторно представить документы, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в первичном приеме документов.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 8 ноября 2017 года N 774н. - См. предыдущую редакцию)

45. Результатом административной процедуры приема документов является прием поступивших документов (проставление отметки о принятии документов или направление электронного сообщения, подтверждающего прием данного документа).

46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема документов является их передача должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за исполнение административной процедуры по регистрации представленных документов.