30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
б) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 8 ноября 2017 года N 774н. - См. предыдущую редакцию)
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
д) предоставление возможности получения государственной услуги и информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 8 ноября 2017 года N 774н. - См. предыдущую редакцию)
е) предоставление возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) при наличии государственной услуги в соглашении о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным органом Фонда.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 8 ноября 2017 года N 774н. - См. предыдущую редакцию)
31. При представлении документов на личном приеме предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги.
32. При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием в территориальный орган Фонда для подачи документов;
в) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
г) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Фонда, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
(Пункт 32 в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 8 ноября 2017 года N 774н. - См. предыдущую редакцию)