Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов (с изменениями на 8 ноября 2017 года) (утратил силу с 08.09.2019 на основании приказа Минтруда России от 28.05.2019 N 361н)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;

б) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 8 ноября 2017 года N 774н. - См. предыдущую редакцию)

г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

д) предоставление возможности получения государственной услуги и информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 8 ноября 2017 года N 774н. - См. предыдущую редакцию)

е) предоставление возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) при наличии государственной услуги в соглашении о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным органом Фонда.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 8 ноября 2017 года N 774н. - См. предыдущую редакцию)

31. При представлении документов на личном приеме предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги.

32. При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) запись на прием в территориальный орган Фонда для подачи документов;

в) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;     

г) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Фонда, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

(Пункт 32 в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 8 ноября 2017 года N 774н. - См. предыдущую редакцию)