Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов (с изменениями на 8 ноября 2017 года) (утратил силу с 08.09.2019 на основании приказа Минтруда России от 28.05.2019 N 361н)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

13. Для предоставления государственной услуги необходимы документы, подтверждающие (поясняющие) правомерность и полноту начисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, представление которых установлено пунктом 19 части 2 статьи 17 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2017 года приказом Минтруда России от 8 декабря 2016 года N 721н. - См. предыдущую редакцию)     

 13.1. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через личный кабинет на Едином портале.

(Пункт дополнительно включен с 12 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 8 ноября 2017 года N 774н)