ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

РЕШЕНИЕ

от 6 ноября 2013 года N К-1931/13


По делу по жалобе ЗАО "Сфера"



Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ЗАО "Сфера" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (далее - Заказчик), ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на совершенствование и расширение информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для осуществления функций надзора и контроля по обеспечению безопасности населения на транспорте, этап: "Создание серверных помещений и структурированной кабельной сети в Территориальных подразделениях Ространснадзора для построения единой защищенной сети в рамках совершенствования и расширения информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Ространснадзора" (номер извещения 0173100005013000024) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,

установила:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:

1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 26.09.2013;

2) начальная (максимальная) цена контракта - 111982520 рублей;

3) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников размещения заказа;

4) к участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа;

5) дата проведения Аукциона - 18.10.2013;

6) в период проведения Аукциона один участник Аукциона подал предложение о цене контракта, равное 111422607,40 рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 06.09.2013 N 0173100005013000024-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с предоставлением недостоверных сведений, а именно: "Система хранения данных 2076-124 IBM Storwize V7000 Disk Control Enclosure не поддерживает три уровня хранения данных", а также в связи с предоставлением сведений, не соответствующих требованиям документации об Аукционе: Заявителем предложен к поставке источник бесперебойного питания с выходной мощностью 11000 VA, при этом требуемая мощность - 8000 VA.

Подпунктом 2 пункта 3.1.3.2.3 документации об Аукционе установлено следующее требование к системе хранения данных: "система хранения данных должна обеспечивать не менее трех уровней хранения данных".

Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителями Заказчика, Комиссия установила, что заявка Заявителя содержит предложение к поставке системы хранения данных 2076-124 IBM Storwize V7000 Disk Control Enclosure, при этом указано, что данная система хранения данных обеспечивает три уровня хранения данных.

На заседание Комиссии представители Заказчика представили сведения, в том числе, информацию, представленную на официальном сайте производителя IBM, согласно которым система хранения данных 2076-124 IBM Storwize V7000 Disk Control Enclosure обеспечивает два уровня хранения данных.

Вместе с тем, представителями Заявителя на заседание Комиссии не представлено надлежащих доказательств того, что система хранения данных 2076-124 IBM Storwize V7000 Disk Control Enclosure обеспечивает три уровня хранения данных.

Подпунктом 4 пункта 3.1.3.2.3 документации об Аукционе установлено требование к выходной мощности источника бесперебойного питания: "8000 VA".

Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителями Заказчика, Комиссия установила, что заявка Заявителя содержит предложение к поставке источника бесперебойного питания с выходной мощностью 11000 VА, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия

решила:

Признать жалобу ЗАО "Сфера" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Федеральной антимонопольной службы

www.fas.gov.ru (сканер-копия)

по состоянию на 15.11.2013

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»