Действующий

О Комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по приемке выполненных работ и оказанных услуг в части мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение (с изменениями на 15 декабря 2021 года)

III. Функции Комиссии

3.1. Приемка результатов работ (услуг) по государственным контрактам включает:

рассмотрение всех результатов работ (услуг) и (или) иных материалов (далее - Отчетные материалы), полученных по итогам выполнения (оказания) указанных работ (услуг) по государственным контрактам;

проверку соответствия состава и содержания представленных исполнителям или подрядчикам государственных контрактов Отчетных материалов условиям, установленным государственными контрактами;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 25 декабря 2017 года N 1064. - См. предыдущую редакцию)

оценку достижения цели, обозначенной в государственном контраке;

оценку научной обоснованности положений и выводов по промежуточным и окончательным результатам работ (услуг) государственных контрактов их экономической, социальной или иной значимости (при целесообразности);

оценку соразмерности израсходованных средств объему и качеств полученных результатов.

3.2. Комиссия имеет право:

в случае необходимости приглашать независимых экспертов без предоставления права голоса для участия в заседании Комиссии;

запрашивать и получать в установленном порядке информацию от департаментов Министерства, необходимую для работы Комиссии;

заслушивать представителей исполнителя или подрядчика работ (услуг) по государственным контрактам;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 25 декабря 2017 года N 1064. - См. предыдущую редакцию)

решать иные вопросы при проведении приемки результатов работ (услуг) по государственным контрактам.

3.3. Каждый член Комиссии имеет право вносить свои предложения по любым вопросам работы Комиссии.