Действующий

О Комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по приемке выполненных работ и оказанных услуг в части мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение (с изменениями на 15 декабря 2021 года)

II. Состав и полномочия членов Комиссии

2.1. Состав Комиссии утверждается Министром здравоохранения Российской Федерации.

2.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

2.3. Председатель Комиссии:

осуществляет руководство работой Комиссии;

ведет заседания Комиссии;

утверждает повестку дня заседаний Комиссии;

подписывает акт сдачи-приемки выполненных работ.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 25 декабря 2017 года N 1064. - См. предыдущую редакцию)

2.4. Заместитель председателя Комиссии:

выполняет поручения председателя Комиссии по подготовке, организации и проведению заседаний;

исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.

2.5. Секретарь Комиссии:

своевременно уведомляет членов Комиссии о месте, дате, времени проведения заседания Комиссии;

подписывает акт сдачи-приемки выполненных работ;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 25 декабря 2017 года N 1064. - См. предыдущую редакцию)

обеспечивает организацию делопроизводства и хранения материалов Комиссии.

2.6. Члены Комиссии:

принимают участие в работе Комиссии;

присутствуют на заседаниях Комиссии;

формируют запросы о получении информации, необходимой для работы Комиссии;

подписывают акт сдачи-приемки выполненных работ.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 25 декабря 2017 года N 1064. - См. предыдущую редакцию)

2.7. Изменение состава Комиссии осуществляется только по решению Министра здравоохранения Российской Федерации.

2.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.