Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранным гражданам и лицам без гражданства (с изменениями на 19 марта 2015 года) (не применяется с 19.12.2017 на основании приказа МВД России от 16.11.2017 N 859)

Показатели доступности и качества государственной услуги

61. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФМС России и территориальных органов в сети Интернет, на Едином портале;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала;

возможность получения заявителем информации о результате предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов территориальных органов в сети Интернет и Единого портала.

62. Основными количественными показателями доступности государственной услуги являются количество зарегистрированных анкет и количество оформленных виз.

Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются своевременностью оформления виз.