Недействующий

Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений (с изменениями на 27 ноября 2017 года) (утратил силу с 06.08.2019 на основании приказа Минтруда России от 22.04.2019 N 274н)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Для получения государственной услуги заявителем представляются (направляются) следующие документы:

а) для регистрации в качестве страхователя - заявление о регистрации в качестве страхователя юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения (далее - заявление о регистрации), форма которого предусмотрена приложением N 2 к Регламенту, копии документов, подтверждающих наличие открытого юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации) для совершения операций обособленным подразделением и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2016 года приказом Минтруда России от 29 апреля 2016 года N 204н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года приказом Минтруда России от 28 ноября 2016 года N 684н. - См. предыдущую редакцию)

б) для снятия с регистрационного учета - заявление о снятии с регистрационного учета юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения (далее - заявление о снятии с регистрационного учета), форма которого предусмотрена приложением N 3 к Регламенту, копии документов, подтверждающих закрытие юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации), открытого для совершения операций обособленным подразделением, либо прекращения полномочий обособленного подразделения по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц) по месту нахождения такого обособленного подразделения;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2016 года приказом Минтруда России от 29 апреля 2016 года N 204н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года приказом Минтруда России от 28 ноября 2016 года N 684н. - См. предыдущую редакцию)

в) для регистрации (снятия с регистрационного учета) страхователя в связи с изменением места нахождения обособленного подразделения - заявление о регистрации.

В случае представления документов законным или уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

15. Копии документов, представляемых в территориальный орган Фонда, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае предъявления заявителем подлинников документов копии документов заверяются должностными лицами территориального органа Фонда. При направлении документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются.

15.1. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление о регистрации и заявление о снятии с регистрационного учета (далее - заявление о предоставлении государственной услуги) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронном виде путем заполнения специальной электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на Едином портале.

(Пункт дополнительно включен с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н)