Недействующий

Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений (с изменениями на 27 ноября 2017 года) (утратил силу с 06.08.2019 на основании приказа Минтруда России от 22.04.2019 N 274н)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в территориальный орган Фонда, является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись) заявителя (представителя, лица, наделенного полномочиями на создание и подписание таких документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), в соответствии с законодательством Российской Федерации) в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н. - См. предыдущую редакцию)