6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Фондом и территориальными органами Фонда:
по телефону;
путем направления письменного ответа на запрос заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на запрос заявителя;
при личном приеме заявителей в территориальных органах Фонда;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов);
на информационных стендах Фонда и территориальных органов Фонда;
посредством размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах Фонда и территориальных органов Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - официальный сайт Фонда и официальный сайт территориального органа Фонда) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
7. На информационных стендах Фонда и территориальных органов Фонда, расположенных в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах Фонда и территориальных органов Фонда в сети Интернет, Едином портале размещается следующая информация и документы:
настоящий Административный регламент;
перечень адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов территориальных органов Фонда;
график работы территориальных органов Фонда;
форма заявления для получения государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
информация о круге лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
информация о сроках предоставления государственной услуги;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
порядок уведомления заявителей о результатах предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
информационные материалы, содержащие сведения о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления государственных услуг на специализированном сайте "Ваш контроль" в сети Интернет, а также в личном кабинете на Едином портале.
Информация, размещаемая на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 февраля 2018 года приказом Минтруда России от 22 ноября 2017 года N 798н. - См. предыдущую редакцию)
8. Место нахождения Фонда: 107139, г.Москва, Орликов пер., дом N 3, корп.А.
Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.
Адрес официального сайта Фонда: www.fss.ru.
Телефон Фонда для справок: (495) 668-03-33.