Недействующий

Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником (с изменениями на 27 ноября 2017 года) (утратил силу с 06.09.2019 на основании приказа Минтруда России от 22.04.2019 N 273н)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Для получения государственной услуги заявителем представляются (направляются) следующие документы:

а) для регистрации в качестве страхователя - заявление о регистрации, копия документа, удостоверяющего личность, и копии трудовых книжек нанятых работников или трудовых договоров, заключенных с работниками;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2016 года приказом Минтруда России от 29 апреля 2016 года N 204н. - См. предыдущую редакцию)

б) для снятия страхователя с регистрационного учета - заявление о снятии с регистрационного учета и копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с регистрационного учета (прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников);

в) в случае изменения места жительства страхователя - заявление о регистрации в качестве страхователя в связи с изменением места жительства (далее - заявление о регистрации в связи с изменением места жительства), форма которого предусмотрена приложением N 4 к Регламенту, и копия документа, удостоверяющего личность.     

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2016 года приказом Минтруда России от 29 апреля 2016 года N 204н. - См. предыдущую редакцию)

В случае представления документов уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н. - См. предыдущую редакцию)

15. Копии документов, представляемых в территориальный орган Фонда, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае предъявления заявителем подлинников документов копии документов заверяются должностными лицами территориального органа Фонда. При направлении документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются.

15.1. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление о регистрации, заявление о снятии с регистрационного учета, заявление о регистрации в связи с изменением места жительства (далее - заявления о предоставлении государственной услуги) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронном виде путем заполнения специальной электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на Едином портале.

(Пункт дополнительно включен с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н)