Недействующий

Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации страхователей и снятию с учета страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора (с изменениями на 27 ноября 2017 года) (утратил силу с 06.09.2019 на основании приказа Минтруда России от 22.04.2019 N 275н)

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;

б) доступность информации о государственной услуге;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

е) предоставление возможности получения государственной услуги и информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н. - См. предыдущую редакцию)

34. Заявления о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальный орган Фонда независимо от места жительства или места постановки на регистрационный учет страхователя лично, направлены почтовым отправлением или в форме электронных документов в соответствии с пунктом 38 Регламента, через многофункциональный центр.

Предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также однократное взаимодействие при получении заявителем в соответствии с пунктом 9 Регламента результата предоставления государственной услуги на личном приеме. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н. - См. предыдущую редакцию)

35. При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) запись на прием в территориальный орган Фонда для подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, и получения результата;

в) формирование заявлений о предоставлении государственной услуги;

г) прием и регистрация территориальным органом Фонда заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

е) получение результата предоставления государственной услуги;

ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Фонда, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 27 ноября 2017 года N 810н. - См. предыдущую редакцию)