Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги по выкупу земельных участков, расположенных в особой экономической зоне и находящихся в государственной или муниципальной собственности, под объектами недвижимости арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости (утратил силу с 29.04.2024 на основании приказа Минэкономразвития России от 19.03.2024 № 157)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

24. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Минэкономразвития России:

1) Заявления, поданного в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации, оформленного по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, и содержащего следующие сведения:

- сведения о заявителе, в том числе:

полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;

почтовый, электронный адреса заявителя для осуществления связи с ним;

наименование должности руководителя - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем;

номер телефона;

- сведения о земельном участке, в том числе:

кадастровый номер земельного участка;

местоположение земельного участка;

ограничения (обременения) вещных прав на земельный участок;

- номер, дата договора аренды земельного участка;

- сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке;

2) копии документа, удостоверяющего личность заявителя или личность представителя заявителя;

3) копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) копии документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в собственность на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из вышеуказанных документов или документов, указанных в пункте 28 Административного регламента;

5) сообщения заявителя, содержащего перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

25. Заявление в виде документа на бумажном носителе представляется путем почтового отправления.

26. В электронной форме Заявление представляется путем заполнения формы Заявления, размещенной на Едином портале.

27. Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица либо физическим лицом, иным уполномоченным Заявителем в установленном порядке лицом. В случае если Заявление представляется в электронной форме посредством Единого портала, Заявление подписывается электронной подписью.