44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате представления государственной услуги.
45. Основные показатели качества предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
46. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- количество принятых решений о выкупе земельных участков;
- количество жалоб и обращений заявителей на качество и доступность государственной услуги от общего количества жалоб;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
47. При предоставлении государственной услуги:
- по рассмотрению Заявления (письменного или в электронной форме) - непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом Минэкономразвития России не требуется;
- в форме личного приема - взаимодействие заявителя с должностным лицом Минэкономразвития России требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.
48. Предоставление Минэкономразвития России государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.