Действующий

Об утверждении Правил разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий (с изменениями на 19 декабря 2018 года)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 ноября 2013 года N 980

     

Правила разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий

(с изменениями на 19 декабря 2018 года)

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий (далее - примерные программы).

2. Примерные программы разрабатываются на основе установленных квалификационных требований (профессиональных стандартов) и утверждаются Министерством просвещения Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2018 года N 1586. - См. предыдущую редакцию)

3. Примерные программы должны содержать основные характеристики профессионального обучения (объем, содержание, планируемые результаты), а также организационно-педагогические, кадровые, материально-технические и информационно-методические условия их реализации, в том числе:

а) пояснительную записку;

б) примерный учебный план, содержащий перечень учебных предметов с указанием времени, отводимого на освоение учебных предметов, включая время, отводимое на теоретические и практические занятия;

в) примерные рабочие программы учебных предметов, раскрывающие рекомендуемую последовательность изучения разделов и тем, а также распределение учебных часов по разделам и темам;

г) планируемые результаты освоения примерной программы;

д) условия (организационно-педагогические, кадровые, информационно-методические, материально-технические) реализации примерной программы;

е) систему оценки результатов освоения примерной программы;

ж) учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию примерной программы.

4. Примерные программы должны предусматривать достаточный для формирования, закрепления и развития практических навыков и компетенции объем практики, являющейся их обязательной частью.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"