Недействующий

Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации" (с изменениями на 23 октября 2014 года) (утратил силу с 01.01.2017 на основании приказа Росстата от 26.10.2015 N 498 (с изменениями, внесенными приказом Росстата от 27.10.2016 N 686))

Приложение N 1-авто

     

Расчет объемов перевозок грузов и грузооборота, выполненных грузовым автотранспортом, по которому не осуществляется учет транспортной работы в натуральном выражении (в тоннах и тонно-километрах)



1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются как сумма соответствующих показателей, рассчитанных раздельно по каждому из используемых автотранспортных средств (грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей), указанных в таблице.

2. Грузооборот рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на его пробег с грузом за календарный месяц и на поправочный коэффициент грузоподъемности, указанный в прилагаемой таблице.

3. Пробег с грузом за календарный месяц определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающейся организации, указанный в прилагаемой таблице.

Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот период определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.

Если расстояния перевозок груза по отдельным ездкам, выполненным в течение календарного месяца, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот месяц определяется расчетным путем.

4. Значение поправочного коэффициента общего пробега определяется в зависимости от вида сообщения (гр.6 и 7) и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

5. Значение поправочного коэффициента грузоподъемности автомобиля (гр.3, 4) определяется в зависимости от вида перевозок и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

6. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем, определяется делением соответствующего грузооборота на среднее расстояние перевозки груза, указанное в прилагаемой таблице (гр.5).

Для целей расчета различают два вида перевозок: перевозки на коммерческой основе (за плату для заказчика) и перевозки для собственной производственной деятельности.

Если в течении календарного месяца автомобилем выполнялись перевозки разного вида, то для расчета принимается поправочный коэффициент, соответствующий тому виду перевозок, который преобладал в течение этого месяца.

Среднее расстояние перевозки груза в междугородном или международном сообщениях определяется на основании разовых натурных обследований работы соответствующего автомобиля. Принимаемое в расчетах среднее расстояние перевозки груза для каждого автомобиля утверждается руководителем предприятия.

7. Если автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа - 1,5.

N
п/п

Типы кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом

Поправочный коэффициент грузоподъемности автомобиля на коммерческой основе и для собственных производственных целей

Среднее расстояние перевозки груза в городском и пригородном

Поправочный коэффициент общего пробега на коммерческой основе и для собственных производственных целей

в городском и пригородном сообщении

в между-
городном и между-
народном сообщении

сообщении, км

в городском и пригородном сообщении

в между-
городном и между-
народном сообщении

1

Пикап и легковой фургон

0,44
(0,36)

0,44
(0,36)

34

0,63

0,63

2

Бортовой автомобиль

0,59
(0,40)

0,56
(0,37)

30

0,69
(0,55)

0,77
(0,62)

3

Автомобиль-самосвал

0,90

0,90

35

0,45

0,45

4

Автомобиль-фургон

0,42
(0,33)

0,42
(0,33)

30

0,63

0,63

5

Автомобиль-седельный тягач, скомплектованный с рефрижератором, тентованным или изометрическим полуприцепом

0,67

0,57

50

0,54
(0,46)

0,83
(0,71)

6

Автотягач-
контейнеровоз

0,80

0,80

50

0,45

0,45

7

Прочие грузовые автомобили со специализированными кузовами (цистерны, автобетоносмесители и другие)

1

1

40

0,45

0,45

________________

В скобках поправочный коэффициент автомобилей, используемый для собственных производственных целей.