Недействующий

О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания (утратил силу на основании приказа Минтруда России от 27.12.2016 N 837)

Приложение N 2
к методическим рекомендациям
по проведению независимой оценки
качества работы организаций,
оказывающих социальные
услуги в сфере социального
обслуживания, утвержденным
приказом Минтруда России
от 30 августа 2013 года N 391а

     
Примерный образец

     

АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания

(в зависимости от типа организации социального обслуживания)



Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. В который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг:

впервые

повторно

2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг:

хорошо информирован(а)

слабо информирован(а)

не информирован(а)

3. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:

полностью

частично

условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет)

4. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:

да

нет

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:

да, всегда и в любой ситуации

скорее, нет

абсолютно нет

6. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг: