Недействующий

Об утверждении Методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций (с изменениями на 27 октября 2014 года) (утратил силу с 02.04.2017 на основании приказа Минэнерго России от 29.11.2016 N 1256)

Форма 6.1 - Расчет значения индикатора информативности за период ______

Наименование территориальной сетевой организаци

Параметр

Значение

Ф/П 100,

Зависимость

Оценочный

(критерий),
характеризующий
индикатор

факти-
ческое (Ф)

плано-
вое (П)

%

балл

1

2

3

4

5

6

1. Возможность личного приема заявителей и потребителей услуг уполномоченными должностными лицами территориальной сетевой организации - всего

-

-

-

-

в том числе по критериям:

1.1. Количество структурных подразделений по работе с заявителями и потребителями услуг в процентном отношении к общему количеству структурных подразделений

прямая

1.2. Количество утвержденных территориальной сетевой организацией в установленном порядке организационно-распорядительных документов по вопросам работы с заявителями и потребителями услуг - всего, шт.

прямая

в том числе:

а) регламенты оказания услуг и рассмотрения обращений заявителей и потребителей услуг, шт.

-

-

б) наличие положения о деятельности структурного подразделения по работе с заявителями и потребителями услуг (наличие - 1, отсутствие - 0), шт.

-

-

в) должностные инструкции сотрудников, обслуживающих заявителей и потребителей услуг, шт.

-

-

г) утвержденные территориальной сетевой организацией в установленном порядке формы отчетности о работе с заявителями и потребителями услуг, шт.

-

-

2. Наличие телефонной связи для обращений потребителей услуг к уполномоченным должностным лицам территориальной сетевой организации

-

-

-

-

в том числе по критериям:

2.1. Наличие единого телефонного номера для приема обращений потребителей услуг (наличие - 1, отсутствие - 0)

прямая

2.2. Наличие информационно-справочной системы для автоматизации обработки обращений потребителей услуг, поступивших по телефону (наличие - 1, отсутствие - 0)

прямая

2.3. Наличие системы автоинформирования потребителей услуг по телефону, предназначенной для доведения до них типовой информации (наличие - 1, отсутствие - 0)

прямая

3. Наличие в сети Интернет сайта территориальной сетевой организации с возможностью обмена информацией с потребителями услуг посредством электронной почты (наличие - 1, отсутствие - 0)

прямая

4. Проведение мероприятий по доведению до сведения потребителей услуг необходимой информации, в том числе путем ее размещения в сети Интернет, на бумажных носителях или иными доступными способами (проведение - 1, отсутствие - 0)

прямая

5. Простота и доступность схемы обжалования потребителями услуг действий должностных лиц территориальной сетевой организации, по критерию

обратная

5.1. Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по порядку обжалования действий (бездействия) территориальной сетевой организации в ходе исполнения своих функций, процентов от общего количества поступивших обращений

6. Степень полноты, актуальности и достоверности предоставляемой
потребителям
услуг информации о
деятельности
территориальной
сетевой организации - всего

-

-

-

-

в том числе по критериям:

6.1. Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по вопросам деятельности территориальной сетевой организации, процентов от общего количества поступивших обращений

обратная

6.2. Количество обращений потребителей услуг с указанием на отсутствие необходимой информации, которая должна быть раскрыта территориальной сетевой организацией в соответствии с нормативными правовыми актами, процентов от общего количества поступивших обращений

обратная

7. Итого по индикатору информативности

-

-

-

-


Должность

Ф.И.О.

Подпись

     

(Образец)