6.1. Для целей использования при государственном регулировании тарифов значение показателя уровня качества оказываемых услуг организации по управлению единой (национальной) общероссийской электрической сетью () определяется исходя из выполнения заявок на технологическое присоединение к сети, полученных от заявителей.
6.1.1. Показатель уровня качества оказываемых услуг () определяется по формуле:
, (6.1)
где:
- число заявок на технологическое присоединение, поданных заявителями в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в соответствующий расчетный период регулирования, шт.;
- число направленных по указанным заявкам проектов договоров на осуществление технологического присоединения в соответствии с установленным порядком заключения договора на осуществление технологического присоединения, шт.;
- число проектов договоров на осуществление технологического присоединения по указанным заявкам, направленных с нарушением установленных сроков, шт.
В случае, если рассмотрение заявки для заключения договора на осуществление технологического присоединения проводилось в течение нескольких расчетных периодов регулирования, в том числе по причине необходимости получения дополнительных сведений для обеспечения соответствия ее требованиям нормативных правовых актов, такие заявки учитываются один раз в том расчетном периоде регулирования, в котором потребителю направлен проект договора.
6.1.2. Отчетные данные, используемые при расчете фактических значений показателя уровня качества оказываемых услуг, указываются организацией по управлению единой (национальной) общероссийской электрической сетью по форме 5.1 приложения N 5 к настоящим методическим указаниям.
6.2. Для целей использования при государственном регулировании тарифов значение показателя уровня качества оказываемых услуг иных электросетевых организаций (территориальных сетевых организаций) () определяется на основе индикаторов качества, характеризующих:
а) полноту, актуальность, достоверность и доступность для потребителей услуг информации об объеме, порядке предоставления и стоимости услуг, оказываемых территориальной сетевой организацией (далее - индикатор информативности);
б) степень исполнения территориальной сетевой организацией в установленные сроки всех обязательств по отношению к потребителям услуг в соответствии с нормативными правовыми актами и договорами (далее - индикатор исполнительности);
в) наличие эффективной обратной связи с потребителями услуг, позволяющей в установленные нормативными правовыми актами и договорами сроки рассматривать и принимать решения по обращениям потребителей услуг (далее - индикатор результативности обратной связи).
Значение показателя уровня качества оказываемых услуг территориальных сетевых организаций () определяется в баллах по формуле:
, (6.2)
где:
, , - значения индикаторов качества (соответственно, информативности, исполнительности, результативности обратной связи);
А, Б, В - весовые коэффициенты соответствующих индикаторов качества, для которых установлены следующие значения: А = 0,1; Б = 0,7; В = 0,2.
Значения индикаторов качества определяются на основе оценок их отдельных параметров, определяемых в баллах, в соответствии с пунктами 6.2.9 и 6.2.10 настоящих методических указаний.
6.2.1. Параметры индикатора информативности:
а) возможность личного приема заявителей и потребителей услуг уполномоченными должностными лицами территориальной сетевой организации;
б) наличие телефонной связи для обращений потребителей услуг к уполномоченным должностным лицам территориальной сетевой организации;
в) наличие в сети Интернет сайта территориальной сетевой организации с возможностью обмена информацией с потребителями услуг посредством электронной почты;
г) проведение мероприятий по доведению до сведения потребителей услуг необходимой информации, в том числе путем ее размещения в сети Интернет, на бумажных носителях или иными доступными способами;
д) простота и доступность схемы обжалования потребителями услуг действий должностных лиц территориальной сетевой организации;
е) степень полноты, актуальности и достоверности предоставляемой потребителям услуг информации о деятельности территориальной сетевой организации.