Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, связанных со строительством (утратил силу с 02.10.2017 на основании приказа Минэкономразвития России от 04.04.2017 N 166)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.11. Для предоставления государственной услуги без предварительного согласования мест размещения объектов после публикации сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) заявителем (претендентом) представляются следующие документы:

1) заявка на участие в торгах (конкурсах, аукционах) в письменной форме или форме электронного документа (при подаче заявки представителем - документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица).

Заявка заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Форму заявки можно получить непосредственно в Росимуществе и в территориальных органах Росимущества, а также на официальных сайтах и на Портале;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

3) документ, подтверждающий внесение задатка.

2.12. Для предоставления государственной услуги без предварительного согласования места размещения объекта для комплексного освоения земельного участка в целях жилищного строительства в собственность или аренду без предварительного согласования мест размещения объектов заявителем представляются документы, указанные в пункте 2.11 Административного регламента, а также документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе.

2.13. Для предоставления государственной услуги с предварительным согласованием места размещения объекта заявителем представляются следующие документы:

1) заявление в письменной форме или форме электронного документа (при наличии электронной подписи), оформленное по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, содержащее следующую информацию:

- наименование органа, в который направляется заявление;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

- суть заявления;

- личная подпись и дата;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) акт о выборе земельного участка для строительства с приложением утвержденных органами местного самоуправления схем расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора либо заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, оформленное согласно приложению 4 к Административному регламенту.

Вместе с актом о выборе земельного участка для строительства представляется заявление о предварительном согласовании места размещения объекта, оформленное согласно приложению 3 к Административному регламенту;

5) документ, подтверждающий информирование органами местного самоуправления населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства;

6) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия государственной регистрации прав на земельный участок).

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Форму заявления можно получить непосредственно в Росимуществе и в территориальных органах Росимущества, а также на официальных сайтах и на Портале.

2.14. Для предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, связанных со строительством, в безвозмездное срочное пользование лицам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента, заявителем предоставляются следующие документы:

1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по форме приложения 5 к Административному регламенту, содержащее следующую информацию:

- наименование органа, в который направляется заявление;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

- суть заявления;