Действующий

О межведомственной рабочей группе по вопросу организации выдачи листков нетрудоспособности в электронном виде (с изменениями на 17 ноября 2014 года)

III. Функции Рабочей группы



3.1. Основной функцией Рабочей группы является подготовка рекомендаций по:

организации выдачи листков нетрудоспособности в электронном виде;

оценке системы электронного документооборота между базами данных Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации и медицинскими базами данных;

обеспечению защиты персональных данных;

автоматизации трудоемких процессов, связанных с выпиской листа нетрудоспособности на бумажном носителе;

переходу только на электронный листок нетрудоспособности;

взаимодействию с федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

3.2. Каждый член Рабочей группы имеет право вносить свои предложения по любым вопросам работы Рабочей группы.