Действующий

О межведомственной рабочей группе по вопросу организации выдачи листков нетрудоспособности в электронном виде (с изменениями на 17 ноября 2014 года)

I. Общие положения

1.1. Рабочая группа по вопросу организации выдачи листков нетрудоспособности в электронном виде (далее - Рабочая группа) является координационным органом, целями деятельности которой являются подготовка рекомендаций по организации выдачи листков нетрудоспособности в электронном виде, а также создание системы электронного документооборота между базами данных Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации и медицинскими базами данных.

1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.3. Осуществление организационного обеспечения деятельности Рабочей группы возлагается на Департамент медицинской профилактики, скорой, первичной медико-санитарной помощи и санаторно-курортного дела Министерства здравоохранения Российской Федерации.

1.4. Осуществление технического обеспечения деятельности Рабочей группы возлагается на Департамент информационных технологий и связи Министерства здравоохранения Российской Федерации.