Действующий

Об утверждении Положения о порядке работы "телефона доверия" Счетной палаты Российской Федерации (с изменениями на 26 марта 2014 года)

3. Порядок организации работы "телефона доверия"

3.1. "Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик"). Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" Счетной палаты Российской Федерации. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше обращение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. Дополнительную информацию о работе "телефона доверия" Вы можете получить на официальном web-сайте Счетной палаты Российской Федерации". Пожалуйста, говорите."

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Счетной палаты Российской Федерации от 26 марта 2014 года N 27. - См. предыдущую редакцию)

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

3.2. Обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте на адрес: komiss@ach.gov.ru.

3.3. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия" (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.

3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал и принимаются к сведению, но не рассматриваются. Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют уполномоченные сотрудники Отдела, которые:

1) обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;

2) подготавливают Председателю Счетной палаты предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Счетной палаты Российской Федерации от 26 марта 2014 года N 27. - См. предыдущую редакцию)

3) анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Счетной палате;

4) осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на web-сайте Счетной палаты;

5) осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями аппарата Счетной палаты по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".

3.6. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется Департаментом управления делами.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Счетной палаты Российской Федерации от 26 марта 2014 года N 27. - См. предыдущую редакцию)

3.7. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

3.9. Срок хранения записей поступивших по "телефону доверия" обращений составляет один год, после чего они уничтожаются.