Действующий

Об утверждении Положения о порядке работы "телефона доверия" Счетной палаты Российской Федерации (с изменениями на 26 марта 2014 года)

2. Цели и задачи работы "телефона доверия"

2.1. "Телефон доверия" создан в целях:

1) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Счетной палатой;

2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Счетной палате;

3) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Счетной палате;

4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

2.2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:

1) обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";

2) анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Счетной палате и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.