1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" Счетной палаты Российской Федерации (далее - "телефон доверия", Счетная палата).
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в отделе по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений аппарата Счетной палаты (далее - Отдел).
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Счетной палаты Российской Федерации от 26 марта 2014 года N 27. - См. предыдущую редакцию)
1.3. По "телефону доверия" принимаются только обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупционных и иных правонарушений в деятельности федеральных государственных гражданских служащих аппарата Счетной палаты (далее - гражданские служащие);
2) нарушения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
1.4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Счетной палаты, либо в электронном виде через раздел "Общественная приемная Счетной палаты Российской Федерации" официального web-сайта Счетной палаты, либо через Общественную приемную Счетной палаты при личном приеме.
1.5. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его создания, правилах приема обращений размещается в средствах массовой информации и на официальном web-сайте Счетной палаты.