Действующий

Об утверждении Положения о порядке работы "телефона доверия" Счетной палаты Российской Федерации (с изменениями на 26 марта 2014 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" Счетной палаты Российской Федерации (далее - "телефон доверия", Счетная палата).

1.2. "Телефон доверия" устанавливается в отделе по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений аппарата Счетной палаты (далее - Отдел).

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Счетной палаты Российской Федерации от 26 марта 2014 года N 27. - См. предыдущую редакцию)

1.3. По "телефону доверия" принимаются только обращения от граждан и организаций о фактах:

1) коррупционных и иных правонарушений в деятельности федеральных государственных гражданских служащих аппарата Счетной палаты (далее - гражданские служащие);

2) нарушения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

1.4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Счетной палаты, либо в электронном виде через раздел "Общественная приемная Счетной палаты Российской Федерации" официального web-сайта Счетной палаты, либо через Общественную приемную Счетной палаты при личном приеме.

1.5. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его создания, правилах приема обращений размещается в средствах массовой информации и на официальном web-сайте Счетной палаты.