Действующий

О федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)" (с изменениями на 22 апреля 2020 года)

V. Механизм реализации Программы


Механизм реализации Программы является инструментом организации эффективного выполнения мероприятий Программы и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с разделом VII порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".

Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Текущее управление реализацией мероприятий Программы осуществляется государственными заказчиками Программы.

Государственным заказчиком - координатором Программы по согласованию с государственными заказчиками Программы может быть создан совет по координации Программы - коллегиальный совещательный орган управления реализацией Программы, создаваемый для осуществления координации и взаимодействия участников реализации Программы.

Государственный заказчик - координатор Программы:

отвечает за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы и достижение конечных результатов Программы;

осуществляет непосредственное руководство реализацией Программы, координацию деятельности государственных заказчиков;

при необходимости осуществляет представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также отчетности о результатах реализации Программы;

осуществляет анализ указанной отчетности, подведение ежегодных итогов реализации Программы, по согласованию с государственными заказчиками принятие решений о корректировке целевых индикаторов и показателей, мероприятий Программы, сроков их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом;

формирует сводные предложения (с обоснованием) по корректировке Программы, приоритетным направлениям, совершенствованию процессов управления Программой с учетом предложений государственных заказчиков;

разрабатывает, согласовывает и утверждает в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для реализации Программы;

осуществляет ежегодный мониторинг реализации Программы.

Государственные заказчики:

формируют предложения по совершенствованию перечня планируемых к реализации мероприятий Программы по таким направлениям финансирования, как капитальные вложения, прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, прочие нужды и направляют их на согласование государственному заказчику - координатору Программы;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2019 года N 1532. - См. предыдущую редакцию)

заключают государственные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд в целях обеспечения реализации мероприятий Программы, ответственными за исполнение которых они являются, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

заключают соглашения о взаимодействии (сотрудничестве) с высшими органами исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на весь период реализации Программы;

осуществляют анализ и дают оценку результатов выполнения работ по реализации мероприятий Программы, ответственными за исполнение которых они являются;

при необходимости осуществляют представление в установленном порядке предложений по определению единственного исполнителя работ в рамках реализации мероприятий Программы, в том числе с целью заключения долгосрочных государственных контрактов на весь период реализации мероприятий Программы;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2018 года N 161. - См. предыдущую редакцию)

ведут ежеквартальную отчетность о результатах реализации Программы;

готовят доклады о ходе реализации Программы, представляют государственному заказчику - координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы;

разрабатывают и утверждают в пределах своих полномочий проекты нормативных (индивидуальных) правовых актов, необходимых для реализации Программы;

обеспечивают публичность (открытость) информации о ходе и результатах реализации Программы, об участии государственных заказчиков, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, негосударственных организаций и предприятий в реализации Программы, проводимых конкурсах и критериях определения победителей, в том числе на официальном сайте Программы в сети "Интернет";

обеспечивают эффективность использования средств, выделяемых на реализацию Программы;

при необходимости разрабатывают в установленные сроки предложения о внесении изменений в Программу.

При изменении объемов бюджетного финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка значений целевых индикаторов и показателей мероприятий Программы.