10.1. Проверить закрепление за соответствующим структурным подразделением УФК полномочий по осуществлению функций по развитию и совершенствованию прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры УФК, обеспечению штатного функционирования прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры УФК, организации и контролю исполнения проектов в области информационных технологий, а также обеспечению предоставления заданного набора и качества информационных сервисов функциональным подразделениям УФК:
закрепление осуществляемых полномочий в положении о структурном подразделении УФК;
соответствие полномочий, включенных в должностные регламенты/должностные инструкции сотрудников структурного подразделения УФК, полномочиям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.
10.2. Проверить организацию работы по телекоммуникационному обмену информацией:
наличие дополнительных услуг по сопровождению на основе аутсорсинга;
соответствие заказа на оказание услуг утвержденной типовой форме и Порядку сопровождения и технического обслуживания;
состав и характеристика используемого прикладного программного обеспечения;
соблюдение нормативных и правовых документов (регламентов, инструкций, договоров, соглашений) по порядку передачи информации;
соблюдение порядка оформления и ведения журналов регистрации передаваемой информации, в том числе с использованием электронной подписи;
своевременность установки обновлений программного обеспечения.
10.3. Проверить техническое оснащение УФК:
количество и типы персональных электронных вычислительных машин (далее - ПК), оргтехники и другого оборудования, находящегося в эксплуатации и приобретенного за счет средств, полученных на обеспечение деятельности УФК;
количество и типы персональных электронных вычислительных машин, оргтехники и другого оборудования, находящегося в эксплуатации и поступившего в централизованном порядке;
ведение учета средств вычислительной и оргтехники, а также другого оборудования, в том числе поступившего в централизованном порядке, с выделением отдельно оборудования, поставленного по государственным контрактам, заключенным в рамках реализации проекта "Модернизация казначейской системы Российской Федерации";
обеспеченность ПК (среднее количество, приходящееся на одного специалиста УФК);
соблюдение условий эксплуатации, техники, норм техники безопасности и эргономики;
расчеты и обоснования дополнительной потребности в вычислительной технике (без учета количества серверов).
10.4. Проверить состояние эксплуатации программного обеспечения (далее - ПО):
соблюдение порядка сопровождения и технического обслуживания прикладного программного обеспечения (далее - ППО) в УФК;
наличие лицензий на общесистемное ППО и соответствие количества лицензий установленным версиям;
применение в работе централизованного ППО, в том числе в разрезе исполняемых функциональных задач;
наличие и использование информационного обеспечения - баз данных нормативно-справочной информации;
применение в работе централизованного ППО, с указанием количества рабочих мест, на которых используется каждый вид ППО.
10.5. Проверить использование локальных вычислительных сетей (далее - ЛВС):
анализ типов и версий ЛВС, применяемых сетевых устройств, программы и базы данных в сетевом режиме;
администрирование ЛВС, санкционирование и разграничение доступа, назначение и хранение паролей, создание и хранение архивных копий.
10.6. Проверить организацию работ по обслуживанию систем инженерного обеспечения (далее - СИО) в составе: системы бесперебойного питания, дизель-генераторной установки (установок), системы (систем) кондиционирования воздуха технологических помещений, системы автоматизированного диспетчерского управления, системы пожарной сигнализации, системы охранно-тревожной сигнализации, системы контроля управления доступом, системы газового пожаротушения:
соответствие информации, предоставленной УФК в Управление информационных систем Федерального казначейства, по существующим и планируемым государственным контрактам на обслуживание СИО фактически заключенным контрактам;
наличие и состав документов, подтверждающих проведение исполнителями мероприятий по обслуживанию СИО в рамках соответствующих заключенных государственных контрактов, а также сотрудниками УФК;