7.1. Проверить закрепление за соответствующим структурным подразделением УФК полномочий по осуществлению функций по ведению бюджетного, налогового и управленческого учета в целях обеспечения надлежащего исполнения бюджетной сметы УФК, формированию полной и достоверной информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств УФК, формированию отчетности УФК по главе 100 "Федеральное казначейство":
закрепление осуществляемых полномочий в положении о структурном подразделении УФК;
соответствие полномочий, включенных в должностные регламенты/должностные инструкции сотрудников структурного подразделения УФК, полномочиям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.
7.2. Проверить наличие правоустанавливающих документов УФК (свидетельства о государственной регистрации, учредительных документов и иных правоустанавливающих документов) и их соответствие требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.
7.3. Проверить наличие документов, определяющих организацию бюджетного учета при исполнении бюджетной сметы, и их соответствие требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.
7.4. Проверить состояние автоматизации бюджетного учета, организацию хранения учетных документов.
7.5. Проверить выполнение УФК полномочий получателя средств федерального бюджета:
соблюдение установленного порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы УФК;
наличие других источников финансирования, законность их образования и расходования.
7.6. Проверить соблюдение порядка осуществления бюджетных полномочий администратора доходов Федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство":
правильность исчисления, полнота и своевременность осуществления платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов;
соблюдение порядка принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
соблюдение порядка принятия решений о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет;
правильность заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета;
правильность формирования и представление сведений и бюджетной отчетности в Федеральное казначейство по администрируемым доходам федерального бюджета;
доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета.
7.7. Проверить организацию ведения бюджетного учета нефинансовых активов:
правильность формирования документов - оснований, необходимых для отражения в учете операций по нефинансовым активам;
правильность и своевременность отражения в учете операций по принятию, перемещению и списанию нефинансовых активов, в том числе оборудования, закупленного в рамках реализации проекта "Модернизация казначейской системы Российской Федерации";
правильность и своевременность отражения в учете операций по начислению амортизации на объекты нефинансовых активов;
правильность формирования Книги учета материальных ценностей (ф.0504042) и Карточки учета материальных ценностей (ф.0504043);
правильность отражения в учете операций по переоценке объектов нефинансовых активов;
соответствие данных Журнала по выбытию и перемещению нефинансовых активов (ф.0504071) данным Главной книги (ф.0504072);
наличие фактов необоснованного списания с балансового (забалансового) учета объектов нефинансовых активов;
наличие недостач (хищений) объектов нефинансовых активов, а также принятие мер по взысканию с виновных лиц, ответственных за хищение.
7.8. Проверить организацию ведения учета объектов имущества:
соблюдение порядка ведения учета федерального имущества;
наличие фактов сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной (федеральной) собственности.