Недействующий

Об утверждении Типовой программы проверки деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (утратил силу с 01.01.2015 на основании приказа Казначейства России от 26.11.2014 N 291)

V. Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)

5.1. Проверить закрепление за соответствующим структурным подразделением УФК полномочий по осуществлению функций по осуществлению в установленном порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и законами о бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах на соответствующий год, Соглашениями об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенного между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования:

закрепление осуществляемых полномочий в положении о структурном подразделении УФК;

соответствие полномочий, включенных в должностные регламенты/должностные инструкции сотрудников структурного подразделения УФК, полномочиям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.

5.2. Проверить соответствие Регламента о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) требованиям нормативных актов Минфина России, Федерального казначейства.

5.3. Проверить наличие:

Соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), заключенного между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования);

Соглашения об открытии и ведении органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждений);

Соглашения об открытии автономным учреждениям лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства;

Соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);

Соглашения о перечислении остатков средств бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений) с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты), а также их возврата на указанные счета;

Соглашения, заключенного УФК в соответствии с частью 12.1 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) об открытии УФК в учреждениях Банка России счета для проведения в порядке, установленном Федеральным казначейством, операций со средствами бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в случае осуществления УФК указанных процедур.

5.4. Проверить соблюдение порядка открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов финансовым органам, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, главным распорядителям (распорядителям), получателям, иным получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования), неучастникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (далее - клиенты), правильность формирования дел клиентов и ведения Книги регистрации лицевых счетов.

5.5. Проверить правильность формирования регистров аналитического учета:

Ведомости кассовых поступлений в бюджет (ф.0531812);

Сводной ведомости по кассовым выплатам из бюджета (ежедневная) (ф.0531813);

Сводной ведомости по кассовым поступлениям (ежедневная) (ф.0531814);

Сводной ведомости по кассовым выплатам из бюджета (месячная) (ф.0531815);

Сводной ведомости по кассовым поступлениям (месячная) (ф.0531817);

Ведомости по кассовым выплатам из бюджета (месячная) (ф.0531816);

Ведомости по движению свободного остатка средств бюджета (ф.0531819);

Выписки из лицевого счета бюджета (ф.0531775).

5.6. Проверить соблюдение установленного порядка доведения бюджетных данных до главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджетов.

5.7. Проверить соблюдение порядка проведения и учета кассовых операций с источниками финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

5.8. Проверить соблюдение установленного порядка учета невыясненных поступлений.

5.9. Проверить соблюдение порядка проведения и учета операций по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по поручению клиентов, лицевые счета которым открыты в УФК:

своевременность исполнения платежных (расчетных) документов, представленных клиентами в УФК;

соответствие платежных (расчетных) документов клиентов установленным требованиям;

своевременность выдачи выписок из лицевых счетов клиентов;